
Должностная инструкция оператора. как обеспечить call - центр необходимым количеством операторов;; как, зачем и чему нужно учить оператора (в.
Должностная инструкция оператора колл центра Для того чтобы каждый оператор колл центра знал свои обязанности, а колл центр работал слажено и эффективно, должна быть четка должностная инструкция колл центра. Она включает в себя общие положения, должностные обязанности, права операторов и их обязанности. Общие положения инструкции В данном разделе компания прописывает, кому непосредственно должен подчиняться оператор колл центра, чьи указания обязан выполнять, а также...
Должностная инструкция системного администратора. Назначение на должность Оператора Call -центра и освобождение от нее.
Оператор call-центра непосредственно подчинен __. Оператор call-центра выполняет указания __. Оператор call-центра замещает __. Оператора call-центра замещает __. Назначение на должность Оператора call-центра и освобождение от нее производится приказом генерального директора call-центра. Должен знать: - Приемы и методы делового общения и ведения переговоров. - Основы делового этикета, навыки ведения деловых (в т.ч. телефонных) переговоров. - Законодательство о труде. - Правила внутреннего трудового распорядка. - Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. Call-оператор в своей деятельности руководствуется: - распоряжениями, приказами вышестоящего руководства; - Положением о персонале, принятом в call-центре; - установленным порядком выполнения работ; - настоящей должностной инструкцией. II. Должностные обязанности Прием входящих звонков. Консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов. Предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям компании. Ведение телефонных продаж. Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы. Поиск и предложение оптимальных решений абоненту, в связи с возникшим вопросом. Ввод в базу данных полученной информации. Своевременное осваивание информации по проекту, необходимой для обслуживания линии. Совершение исходящего информативного обзвона. запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам своей деятельности и деятельности подчиненных ему сотрудников. взаимодействовать с другими службами предприятия по производственным и другим вопросам, входящим в его функциональные обязанности. знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися деятельности Подразделения. предлагать на рассмотрение руководителя предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей Должностной инструкцией обязанностями. докладывать руководителю обо всех выявленных нарушениях и недостатках в связи с выполняемой работой. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Украины. Скачать должностную инструкцию «Оператор call-центра» (MS Word, 42,4 Кб)','url':'http://www.work.ua/documents/job-descriptions/workers-of-offices/970/','og_descr':'Должностная инструкция и обязанности для профессии «Оператор call-центра».


Каждый оператор колл центра должен знать свои обязанности, что бы call центр работал слажено и эффективно. Должностная инструкция оператора.

Должностная инструкция и обязанности для профессии « Оператор call - центра». Скачать бесплатно на сайте Work.ua.
Должностная инструкция оператора call -центра. Большая подборка примерных форм должностных инструкций для различных специализаций.

97 от 30.07.2006 г. Должностная инструкция. Оператора Call -центра. I. Общие положения. 1. Оператор Call -центра относится к категории специалистов.

Другие названия должности: Оператор Call -центра. Подчиняется: Начальник Call -центра / Координатор Call -центра. Подчинённые: Отсутствуют. Цель.
Должностная инструкция оператора CALL -центра (пример). Архив должностных инструкций на сайте Delo.Trud.ua.
Должностная инструкция. Оператора Call -центра. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1. Оператор Call -центра относится к категории специалистов. 2. Оператор.
